Демо-версия

Решения для отраслей

Недвижимость
Банки
Автодилеры
Кадровые агентства
Полезные статьи

Microsoft CRM для автодилеров

Dream-Auto представляет собой решение на платформе Microsoft Dynamics CRM, адаптированное для компаний, занимающихся продажей и обслуживанием автомобилей.
На сегодняшний день многие автодилеры сталкиваются с такими проблемами как:

  • отсутствие или несоблюдение стандартных процедур работы с клиентами
  • низкая эффективность работы отдела продаж из-за отсутствия централизованного контроля
  • потеря времени на выполнение множества рутинных операций, таких как подготовка документов, пересчет цен, за счет отсутствия автоматизации данных процессов
  • отсутствие истории и неполнота информации о взаимодействиях с клиентами.
  • длительные сроки ожидания при оказании услуг

Dream-Consult предлагает решение на базе Microsoft Dynamics CRM, позволяющее решить все перечисленные проблемы, и сделать большой шаг в сторону клиента за счет автоматизации процессов взаимодействия с клиентами и повышения качества работы сотрудников.

Внедрение решения на платформе Microsoft Dynamics CRM позволит достигнуть следующих результатов:

  • Повышение эффективности работы сотрудников:
    • синхронизация работы различных отделов и дилерских центров в единой системе
    • наглядные отчеты для полного представления о деяльности (активности) сотрудников
    • упрощение работы с предложениями для клиента (конфигуратор комплектации)
    • автоматизация процесса документооборота
    • быстрый поиск подходящего времени записи на сервис с учетом предпочтений клиента
  • Повышение эффективности работы с клиентами:
    • cегментация клиентов, более точечные маркетинговые акции
    • автоматизация и стандартизация бизнес-процессов по работе с клиентами
    • единая база по клиентам и автомобилям, ведение истории по клиенту и автомобилю
  • Продажа послегарантийного обслуживания, удержание клиента:
    • регулярные контакты в соответствии с бизнес-процессами (поздравления, приглашения на презентации новых моделей и т.д.)
    • cистема напоминаний о важных событиях (например, сроки ТО), позволяющая сотрудникам сконцентрироваться на личном общении с клиентом и более качественно оказывать услуги
    • использование карт постоянного клиента
    • сокращение длительности нахождения автомобиля в автосервисе

Последние Новости

15.02.2016

Microsoft выпускает Dynamics CRM 2016

подробно

20.01.2016

Внедрение CRM в ГК Estralin

подробно

12.03.2015

Банк Веста внедрил блок работы с VIP клиентами

подробно