Демо-версия

Решения для отраслей

Недвижимость
Банки
Автодилеры
Кадровые агентства
Полезные статьи

Microsoft CRM для банков.

В современном финансовом мире конкуренция за клиента очень высока, поэтому для банка важно не только предложить клиенту интересную услугу, отвечающую его потребностям, но качественно обслужить клиента. К сожалению качество оказания услуг в большинстве банков оставляет желать лучшего.
Выделим наиболее острые проблемы, связанные с работой с клиентами:

  • Отсутствие единой базы клиентов, все данные рассредоточены по филиалам.
  • Работа со счетами, а не с клиентами. Отсутствие истории и неполнота информации о взаимодействиях с клиентами. Сложность быстрого поиска нужной информации о клиенте.
  • Заполнение клиентом множества форм, отсутствие электронного документооборота, большие затраты времени клиента и менеджера на работу с бумажными документами.
  • Отсутствие или несоблюдение менеджерами регламентов работы с клиентами, низкая продуктивность работы сотрудников.
  • Отсутствие инструментов отчетности и контроля за работой менеджеров, зависимость клиентов от конкретного менеджера.

Dream-Consult предлагает решение на базе Microsoft CRM, позволяющее решить все перечисленные проблемы, и сделать большой шаг в сторону клиента за счет автоматизации процессов взаимодействия с клиентами и повышения качества работы сотрудников.

Внедрение решения на платформе Microsoft Dynamics CRM позволит добиться следующих результатов:

  • Повышение эффективности и производительности бизнес-процессов.
    • Настройка различных процессов в зависимости от сегмента клиента(VIP,мелкий, средний)
    • Соблюдение сотрудниками стандартов работы с клиентами
    • Автоматизация процессов продаж, до-продаж и кросс – продаж (ведение базы потенциальных клиентов, активные прямые продажи, продажа дополнительных услуг и продуктов)
    • Автоматизация процессов обслуживания клиентов (автоматическая идентификация клиентов и регистрация всех обращений, планирование выполнения работ)
  • Полное представление о деятельности сотрудника/отдела/филиала: активность работы с клиентами, прогноз продаж, сделки.
  • Единая онлайн база данных клиентов с полной историей взаимодействия, и с разделением прав доступа сотрудников к информации. Интеграция всех данных о клиенте в единой системе по всем филиалам банка.
  • Автоматизация рутинных операций, в том числе документооборота при работе с клиентом, генерация документов на основе данных системы Microsoft CRM.
  • Повышение удовлетворенности клиентов за счет более персонализированного подхода и слаженной работы всех отделов.
  • Быстрая и гибкая настройка новых и модификация существующих банковских продуктов.
  • Использование отчетов для прогнозирования продаж и поведения клиентов.

Последние Новости

15.02.2016

Microsoft выпускает Dynamics CRM 2016

подробно

20.01.2016

Внедрение CRM в ГК Estralin

подробно

12.03.2015

Банк Веста внедрил блок работы с VIP клиентами

подробно