Демо-версия

Решения для отраслей

Недвижимость
Банки
Автодилеры
Кадровые агентства
Полезные статьи

Необходимость CRM. Проблемы и потребности.

По мере своего развития и роста клиентской базы компании начинают сталкиваться со следующими типовыми проблемами:

  • Отсутствие стандартов работы с клиентом.
  • Разнородное хранение данных о клиенте в нескольких системах.
  • «Грязные» данные: противоречивость, дублирование, незаполненность данных.
  • Отсутствие средств контроля эффективности и производительности сотрудников.
Рассмотрим пути решения выделенных проблем.
  1. Противоречивая и неполная информацией о клиентах, запросы клиента обработаны неверно: Невозможно обслуживать клиентов в течение разумного периода времени и с удовлетворением. Нет полной картины по клиенту, отсутствует история взаимодействия с клиентом.
    Решение: Начать комплексную перестройку отдела продаж, реализовать новый процесс продажи и систему контроля, свести все данные по клиентам и взаимодействию с ними в единую информационную среду.


  2. Процесс продажи неструктурирован, отсутствует управление интересами: интересы не обрабатываются вовремя, интересы теряются, отсутствует оценка результата работы, высокие затраты на продажи и маркетинг
    Решение: Задать процесс продажи, использовать шаблоны(анкеты) для обработки интересов.

  3. Нелояльность клиентов: низкая удовлетворенность клиентов и потери клиентов, безразличие сервисной службы, снижение доходов и рост затрат.
    Решение: Построить процесс обслуживания, автоматизировать обработку обращений клиентов.

Если говорить о причинах, побуждающих компании внедрять CRM-системы, то среди них наиболее распространенными являются:

  • Создание единого хранилища данных о клиенте (единой клиентской базы, единого информационного пространства)
  • Стандартизация процессов работы с клиентом
  • Замена существующий продукт CRM
  • Улучшение управления воронкой продаж.

Последние Новости

15.02.2016

Microsoft выпускает Dynamics CRM 2016

подробно

20.01.2016

Внедрение CRM в ГК Estralin

подробно

12.03.2015

Банк Веста внедрил блок работы с VIP клиентами

подробно