Демо-версия

Решения для отраслей

Недвижимость
Банки
Автодилеры
Кадровые агентства
Полезные статьи

Microsoft CRM для строительных компаний и девелоперов.

Решение Dream-Realty предназначено для строительных компаний и девелоперов. На сегодняшний день компании сталкиваются с такими проблемами как:

  • двойное бронирование объектов, из-за отсутствия единой базы,
  • низкая эффективность работы отдела продаж из-за отсутствия централизованного контроля,
  • недостаток данных для проведения анализа данных по клиентам и услугам с целью выявления тенденций на рынке,
  • потеря времени на выполнение множества рутинных операций, таких как подготовка документов, пересчет цен, за счет отсутствия автоматизации данных процессов.
  • отсутствие истории и неполнота информации о взаимодействиях с клиентами.

Dream-Consult предлагает решение на базе Microsoft Dynamics CRM, позволяющее решить все перечисленные проблемы, и сделать большой шаг в сторону клиента за счет автоматизации процессов взаимодействия с клиентами и повышения качества работы сотрудников.

Внедрение решения Dream Realty позволит достичь следующих результатов:

  • Полное представление о деятельности сотрудника/отдела/компании: активность работы с клиентами, прогноз продаж, сделки.
  • Единая онлайн база данных клиентов и партнеров с полной историей взаимодействия, и с разделением прав доступа сотрудников к информации.
  • Повышение удовлетворенности клиентов за счет более персонализированного подхода и слаженной работы всех отделов.
  • Управление информацией об объектах недвижимости: подробные характеристики объектов, фотоизображения, статусы(продажа, бронирование объектов), история событий по объектам.
  • Ведение прайс-листов и автоматический расчет стоимости объектов недвижимости.
  • Маркетинговый анализ сведений о клиентах. Сегментирование клиентов.
  • Автоматическая подготовка документов.
  • Быстрый поиск нужных объектов недвижимости по параметрам, формирование подборки вариантов для клиента.
  • Наличие бизнес-процессов для помощи менеджерам выполнять свои обязанности в соответствии с корпоративными стандартами.
  • Система напоминаний о важных событиях, позволяющая сотрудникам сконцентрироваться на личном общении с клиентом и более качественно оказывать услуги.

Функциональные особенности решения:

  • Единая база клиентов и бизнес-партнеров
    • учет первичных обращений\интересов потенциальных клиентов и работа с ними в соответствии с настроенными бизнес-процессами.
    • ведение детальной информации о покупателях (цель обращения, канал обращения, объект спроса, пол, возраст и другие характеристики);
    • планирование взаимодействий с клиентами (звонки, встречи, письма) с автоматическими напоминаниями в случае необходимости
    • хранение истории и результатов взаимодействия

  • Управление объектами недвижимости
    • ведение единого структурированного каталога объектов недвижимости (дом, подъезд, этаж, квартира)
    • учет подробных сведений по объектам недвижимости (класс, текущая цена, этажность, общая и жилая площадь, кол-во комнат, наличие балконов, паркинга и т.п.).
    • адресная привязка объектов недвижимости для целей поиска по району\станции метро\улице.
    • хранение и просмотр графических файлов с планировками, фотографиями, эскизами объектов недвижимости
    • ведение статусов объектов (свободен, забронирован на просмотр, забронирован на продажу, продан и пр.) с указанием даты перевода в текущий статус, ответственного\забронировавшего сотрудника, осуществившего изменение статуса, учет сроков бронирования.


  • Управление сделками с объектами недвижимости: планирование, регламентация действий сотрудников и контроль реализации сделок с объектами недвижимости
    • Хранение подробки потенциальных вариантов для клиента, ведение истории бронирования и показов объектов для клиента.
    • Ведение параметров сделки ( различные варианты оплаты: 100%, ипотека, рассрочка; наличие нескольких собственников)
    • Послепродажное обслуживание клиентов (подготовка необходимых документов, заключение договоров с Управляющей компанией)
  • Автоматизированная подготовка документов на основании данных из системы: договоры, акты, регистрация в госорганах.
  • «Шахматка» - специальное приложение для наглядного отображения данных по объектам недвижимости : планировка, текущие статусы и стоимость объектов недвижимости, прилегающая территория, стоимость и т.п.). Возможность быстрого перехода к карточке объекта недвижимости.


  • Подбор объектов недвижимости по любым параметрам
  • Автоматическое ценообразование в зависимости от параметров объекта (класс, этаж, район, метраж, даты действия прайс-листа и пр.).
  • Формирование графика платежей для клиента.
  • Формирование отчетности по прогнозированию и анализу продаж объектов недвижимости, активности работы менеджеров, обращениям потенциальных клиентов в различных срезах.


Последние Новости

15.02.2016

Microsoft выпускает Dynamics CRM 2016

подробно

20.01.2016

Внедрение CRM в ГК Estralin

подробно

12.03.2015

Банк Веста внедрил блок работы с VIP клиентами

подробно