Демо-версия

Решения для отраслей

Недвижимость
Банки
Автодилеры
Кадровые агентства
Полезные статьи

Microsoft CRM для подбора кадров

В последнее время задача поиска квалифицированных кадров не перестает быть актуальной. Но конкуренция заставляет кадровые агентства работать более эффективно и предлагать максимально широкий и удобный для клиента спектр услуг. Требования клиентов со временем становятся всё более специфичными, поэтому, не имея четко структурированной базы кандидатов, сложно подобрать нужных специалистов в кратчайшие сроки.

Ещё одной проблемой, с которой сталкиваются кадровые агентства – это зависимость клиентов от действий конкретного сотрудника.

CRM-система помогает решить данную проблему за счёт наличия единой базы данных по всем клиентам и кандидатам, и возможности настройки общих процессов работы с клиентами для всех сотрудников.

Функциональные особенности решения:

  • Единая база клиентов, включая связи внутри холдинговых структур.

    Хранение всей истории взаимодействия с клиентом, включая взаиморасчеты и историю подбора кандидатов, позволяет максильно качественно обслужить клиента с учетом его предпочтений. Также решение DreamRecruit позволяет автоматически генерировать первичные документы (счета, акты) на основе реквизитов клиента и параметров анкет-заявок.

  • Единая структурированная база кандидатов.

    Обычно поиск кандидатов производится только по ключевым словам в резюме. Но решение DreamRecruit предоставляет возможность искать ещё и по выбранным специализациям, значительно ускоряя поиск нужных кандидатов и улучшая качество первичной подборки кандидатов для клиента.
    Чем большей информацией владеет сотрудник, тем легче ему принять верное решение. По каждому из кандидатов можно просмотреть всю предыдующую историю взаимодействия с ним (в каких вакансиях был кандидатом, какие были результаты собеседований, историю резюме, предыдущие места работы).

  • Размещение вакансий на сайтах в интернете.

    Как только информация о вакансии добавляется в систему, информация о ней может быть сразу размещена в интернете.

  • Отчетность

    Ведение всеми сотрудниками единой базы по работе с заявками даёт возможность анализировать результаты работы как отдельного сотрудник, так и отдела, и даже компании вцелом. Microsoft CRM предоставляет удобные инструменты для работы с отчетами в различных срезах (по клиентам, по периоду времени, по отраслям).

Последние Новости

15.02.2016

Microsoft выпускает Dynamics CRM 2016

подробно

20.01.2016

Внедрение CRM в ГК Estralin

подробно

12.03.2015

Банк Веста внедрил блок работы с VIP клиентами

подробно