Демо-версия

Решения для отраслей

Недвижимость
Банки
Автодилеры
Кадровые агентства
Полезные статьи

Microsoft CRM 2016

Microsoft Dynamics CRM Продажи

Microsoft Dynamics CRM позволяет сотрудникам отдела продаж оперативно найти необходимую информацию по клиентам и сделкам. Если говорить о руководителе отдела продаж, то ему предоставляется возможность планировать и контролировать работу менеджеров, прогнозировать продажи и получать отчетность по текущим сделкам.

Настройка типовых процессов продаж позволяет менеджеру сосредоточиться на клиенте, так как CRM-система сама будет подсказывать последовательность действий и готовить отчетность для руководства. Также наличие типовых процессов продажи позволяют сократить время обучения новых сотрудников и обеспечивают единый уровень качества компании при работе с клиентами.

За счет хранения всей информации о клиенте в единой CRM-системе компания получает приемственность в работе с ключевыми клиентами и снижение рисков потери клиентов при увольнении сотрудников. Знакомый интерфейс MSCRM позволяет легко привыкнуть к системе, значительно сокращая срок обучения новичков.

Microsoft CRM Маркетинг

Получайте новые возможности для принятия решений за счёт более четкого представления о клиентах. В работе отдела маркетинга MS Dynamics CRM может применяться как инструмент для анализа и сегментирования клиентской базы, что позволит проводить более гибкое ценообразование, понимать потребности в существующих продуктах и предлагать новые продукты в зависимости от потребностей клиентов.

Microsoft Dynamics CRM помогает автоматизировать и рекламную деятельность компании:
  • Составлять целевые маркетинговые списки.
  • Планировать и проводить рекламные акции и мероприятия (маркетинговые кампании), а также анализировать их эффективность.
  • Осуществлять рассылку по электронной почте.
  • Обрабатывать входящие обращения клиентов на рекламные акции и направлять их в отдел продаж.

Microsoft CRM Сервис

Удовлетворенность клиента очень сильно зависит от эффективности обслуживания. И в этом плане автоматизация сервиса с помощью MS CRM является одним из лучших решений. Маршрутизация клиентских запросов направляет обращения сразу в нужный отдел. Специалист сервиса, получая обращение от клиента, может просмотреть всю предыдущую историю взаимодействия с клиентом, быстро найти информацию о стандартных проблемах в базе знаний.

Помимо приема обращений Microsoft Dynamics CRM предоставляет возможности планирования обслуживания. Таким образом, можно обеспечить наиболее равномерную загрузку сотрудников и снизить простои оборудования. Для руководителя отдела обслуживания имеется ряд отчетов, показывающих количество поступивших запросов от клиентов и качество их разрешения.

Microsoft Dynamics CRM имеет функцию ведения контрактов на сервисное обслуживание. После заключения такого соглашения с клиентом все последующие обращения можно связывать с контрактом, и в результате CRM-система будет помогать рассчитывать объем услуг, оказанный по каждому из контрактов.

MSCRM Аналитика

Для руководителя компании важно иметь инструмент, позволяющий быстро оценить текущую ситуацию. Такую возможность предоставляют отчеты Microsoft Dynamics CRM. Они позволяют увидеть воронку продаж, оценить эффективность работы подразделений и каждого из сотрудников. Ещё одним плюсом является повышение прозрачности бизнеса, ведь все сделки будут зафиксированы в единой системе. Наличие полной информации о клиенте позволит производить маркетинговый анализ клиентов, лучше понимать целевые сегменты, для которых подходят те или иные продукты и услуги.

MS CRM. Интеграция с другими продуктами

Microsoft Dynamics CRM построен на самых современных веб-технологиях. Это позволяет достаточно легко взаимодействовать с другими информационными системами, используемыми в компании. Вся архитектура системы Microsoft CRM построена на веб-сервисах, которые уже стали стандартом обмена данными между различными приложениями. Более того все продукты Microsoft изначально тесно связаны между собой. MSCRM использует базу данных и систему отчетности SQL Server, может отправлять и получать почту через Exchange Server, выводить данные на портал SharePoint, отображать статус присутствия коллег через Office Communications Server, синхронизироваться с другими приложениями через BizTalk Server, а для разработки дополнительных функциональных расширений используется Visual Studio.

Система MS CRM 2016. Дополнения.

Коннектор Microsoft Dynamics CRM к 1c.

Коннектор "1С" к Microsoft Dynamics CRM предназначен для организации прозрачного, динамического, двустороннего обмена данными между системами "1С:Предприятия 8" и MS CRM 2016 в режиме реального времени или по расписанию. Данное взаимодействие позволяет исключить двойной ввод информации, повысить контроль над целостностью данных и режимом доступа к ним, увеличить производительность труда части персонала, отвечающего за взаимодействие с клиентами и выписку бухгалтерских и других документов.

Обмен данными происходит через промежуточную базу данных. Для выгрузки данных из "1С:Предприятия" используется обработка, которая выгружает необходимые данные в промежуточную базу. Из Microsoft CRM измененные данные попадают в промежуточную базу автоматически при наступлении событий создания, изменения или удаления объектов. Из промежуточной базы данные периодически выбираются службой Windows, которая входит в комплект поставки коннектора. После выборки служба Windows создает, изменяет или удаляет соответствующий объект в системе "1С:Предприятие" или MS CRM.

Коннектор 1С Microsoft Dynamics CRM сертифицирован корпорацией Microsoft на совместимость с продуктами Microsoft Windows Server 2008/2003 и Microsoft SQL Server 2008\2005.

Коннекторы Microsoft Dynamics CRM Call-center

Система MS CRM 2016 достаточно легко может быть проинтегрирована с системой IP телефонии с помощью коннекторов, предлагаемых для телефонных станций Avaya, Cisco, Nortel, Alcatel, Oktell и ряда других.

Данные коннекторы имеют схожую функциональность. При входящем вызове на экране оператора появляет карточка клиента Microsoft Dynamics CRM, из которой он сразу может увидеть подробную информацию о клиенте, а также все предыдущии взаимодействия с клиентом. А для выпонения исходящего звонока, оператору необходимо лишь нажать одну кнопку в Microsoft Dynamics CRM 2016 и данный вызов будет сразу передан на телефонную станцию. Таким образом интеграция с call center позволяет пользователю получить все возможности системы по обработке вызовов прямо из интерфейса системы MS CRM, плюс вся история вызовов будет сохранена в системе в привязке к карточке клиента.

Набор расширений С360 Core Productivity Pack

Данный набор представляет собой несколько компонентов-расширений, позволяющих улучшить базовые функциональные возможности системы MS CRM.

Record Editor
C360 Редактор записей MS CRM предоставляет пользователям простой способ для массового редактирования нескольких записей в одном удобном окне.

Relationship Explorer/charting
Позволяет наглядно отобразить оргструктуру компании клиента, а также его партнеров.

CRM/Sharepoint integration

C360 MS CRM / Интеграция SharePoint автоматически создает узлы SharePoint для записей CRM любого типа. Причем получить доступ к файлам, сохраненным на портале, можно предоставить даже сотрудникам, не являющимся пользователями Microsoft Dynamics CRM.

Alerts
Оповещает пользователей Microsoft Dynamics CRM о критических событиях о отношении их клиентов.

Последние Новости

15.02.2016

Microsoft выпускает Dynamics CRM 2016

подробно

20.01.2016

Внедрение CRM в ГК Estralin

подробно

12.03.2015

Банк Веста внедрил блок работы с VIP клиентами

подробно