Демо-версия

Решения для отраслей

Недвижимость
Банки
Автодилеры
Кадровые агентства
Полезные статьи

Услуги по внедрению системы Microsoft Dynamics CRM

Dream-Consult предлагает своим клиентам полный спектр услуг по внедрению системы Microsoft CRM: Консалтинг по оптимизации бизнес процессов

В разделе Как внедрить CRM уже было сказано, что внедрение Microsoft CRM обычно не ограничивается установкой программного обеспечения. Для начала важно понять, как улучшить компанию в лице своих клиентов. Плюс внедрение новой системы в любом случае потребует изменений в работе сотрудников. Для этого на этапе консалтинга проектируется детальное описание процесса работы сотрудников в новой системе, уточняются цели и требования к системе. Для внедрения мы используем собственную методологию, основанную на базовых методологиях и адаптированную для внедрения системы Microsoft CRM.


Индивидуальная настройка программного обеспечения

В соответствии с требованиями к системе, бизнес-процессам, консультант производит настройку программной платформы Microsoft CRM. Настройка включает в себя:

  • Создание новых объектов и атрибутов.
  • Проектирование экранных форм и табличных представлений
  • Настройка бизнес-правил(workflow)
  • Создание отчетов
Разработка расширений функциональности

Сложные технические требования, которые не входят в базовые возможности Microsoft CRM можно сделать с помощью дополнительных функциональных расширений. Обычно они включают в себя программирование специфичной логики работы системы, реализацию дополнительных визуальных интерфейсов, автоматизацию работы сотрудника.


Интеграция с внешними системами

CRM–система должна органично вписываться в информационное пространство компании. Для этого можно разработать механизмы интеграции для обмена данными между различными информационными системами, либо встроить окно другого приложения (например, портала) в интерфейс Microsoft CRM.


Импорт данных из унаследованных источников

Импорт данных может быть произведен с помощью встроенных в платформу возможностей. В случае более сложных преобразований данных, заливки из нескольких источников или внешних баз данных возможно написание дополнительного кода, реализующего перенос информации в систему Microsoft CRM.


Обучение пользователей

Для того чтобы получить эффект от внедрения и снизить срок окупаемости необходимо как можно быстрее привлечь пользователей к работе в новой информационной системе. Сертифицированные консультанты поделятся своим опытом, расскажут о том, как правильно использовать систему, и какую пользу она принесет каждому сотруднику.

Последние Новости

02.12.2014

Microsoft выпускает Dynamics CRM 2015

подробно

20.05.2013

Внедрение CRM в ГК Estralin

подробно

12.03.2013

Банк Веста внедрил блок работы с VIP клиентами

подробно

 

 

Дополнительные материалы:

Внедрение CRM системы. Внедрение Microsoft CRM.

Внедрение CRM системы - это не только установка ещё одной новой программы.
Внедрение CRM системы - это реализация стратегии развития компании, ориетированной на клиента. Поэтому для внедрения CRM системы необходимо достаточно качественная подготовка и четкое видение целей и результатов, которых можно достичь с помощью внедрения CRM системы. Также обычно требуется перестройка процессов работы, ведь текущая модель работы компании не всегда позволяет обслужить клиента качественно и быстро, плюс информационные технологии позволяют провести оптимизацию взаимодействия с клиентом. Не стоит забывать и про необходимость обучения и привязки мотивации пользователей к работе с системой. Новая система - это всегда дополнительная нагрузка на пользователей в первое время, и внедрение CRM системы не исключение, и чем быстрее пройдет адаптация пользователей к системе, тем быстрее она начнет себя окупать.