Демо-версия

Решения для отраслей

Недвижимость
Банки
Автодилеры
Кадровые агентства
Полезные статьи

Карта Сайта.

  1. Главная
  2. Клиенты
  3. Microsoft CRM
  4. Услуги
  5. Цены
  6. Контакты
  7. Демо-версия
  8. Статьи
  9. Решения для отраслей

Последние Новости

15.02.2016

Microsoft выпускает Dynamics CRM 2016

подробно

20.01.2016

Внедрение CRM в ГК Estralin

подробно

12.03.2015

Банк Веста внедрил блок работы с VIP клиентами

подробно

 

Увеличение продаж

Увеличение объема продаж можно добиться за счет построения эффективной системы продаж(CRM). Стратегия CRM охватывает все области, где компания взаимодействует со своими клиентами: маркетинг, отдел продаж, сервисное обслуживание; и пронизывает компанию по всей вертикали управления: стратегические цели компании, функциональная и организационная структура, система мотивации, единые бизнес-процессы. Управление системой продаж ведется через финансовые и опережающие показатели. Для повышения эффективности и управляемости системы, она автоматизируется. По статистике, автоматизация ключевых элементов системы продаж позволяет увеличить продажи на 10-15%. Комплексная постановка системы продаж дает увеличение до 100%.

CRM. Автоматизация базы клиентов.

Разделяют 2 определения термина CRM.
CRM стратегия — модель взаимодействия, полагающая, что центром всей философии бизнеса является клиент, а основными направлениями деятельности являются меры по поддержке эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. Поддержка этих бизнес-целей включает сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании. Функции для поддержки этих бизнес-целей включают продажи, маркетинг, поддержку потребителей, управление качеством, обучение и повышение квалификации сотрудников компании, найм и развитие персонала, управление мотивацией персонала.
CRM-система - Система управления взаимодействием с клиентами (сокр. от англ. Customer Relationship Management System) — корпоративная информационная система, предназначенная для автоматизации CRM-стратегии компании, в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах (контрагентах) и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов.

Часто компании ограничиваются установкой CRM-системы, не меняя бизнес-процессы и общие принципы работы. Стоит отметить, что любая CRM-система является всего лишь инструментом и не позволит реализовать модель CRM без выстраивания общей клиентоориентированной стратегии компании. И соответственно не даст существенного увеличения объема продаж и качественной автоматизации работы с клиентской базой. Поэтому мы рекомендуем ещё до выбора информационной системы определить недостатки текущей клиентской базы и нереализованные возможности увеличения продаж, поставить конкретные цели для повышения продаж в отношении каждого из сегментов базы клиентов. Затем совместно с консультантами выстроить бизнес-процессы и мотивацию отдела продаж, и только потом приступить к автоматизации бизнеса и внедрению программы учета клиентов.

Клиентская база как способ увеличить продажи.

Зачастую компании ищут способы увеличить проджаи привлекая новых клиентов, расширяя клиентскую базу. Но на самом деле - это достаточно дорогой способ. Гораздо легче постраться проанализировать имеющуюся базу на предмет потенциального увеличения продаж и повышения доходности клиентов. Примерами таких методов повышения продаж являются cross-sales и up-sales. В первом случае клиентам предлагаются дополнительные сопутствующие услуги, во втором компания пытается перевести клиента на продукту более высокого класса, и соответственно позволяющие значительнее повысить продажи.