Демо-версия

Решения для отраслей

Недвижимость
Банки
Автодилеры
Кадровые агентства
Полезные статьи

Карта Сайта.

  1. Главная
  2. Клиенты
  3. Microsoft CRM
  4. Услуги
  5. Цены
  6. Контакты
  7. Демо-версия
  8. Статьи
  9. Решения для отраслей

Последние Новости

20.08.2017

Внедрение CRM в ГК Estralin

подробно

12.03.2016

Банк Веста внедрил блок работы с VIP клиентами

подробно

15.02.2016

Microsoft выпускает Dynamics CRM 2016

подробно

 

Увеличение продаж

Увеличение объема продаж можно добиться за счет построения эффективной системы продаж(CRM). Стратегия CRM охватывает все области, где компания взаимодействует со своими клиентами: маркетинг, отдел продаж, сервисное обслуживание; и пронизывает компанию по всей вертикали управления: стратегические цели компании, функциональная и организационная структура, система мотивации, единые бизнес-процессы. Управление системой продаж ведется через финансовые и опережающие показатели. Для повышения эффективности и управляемости системы, она автоматизируется. По статистике, автоматизация ключевых элементов системы продаж позволяет увеличить продажи на 10-15%. Комплексная постановка системы продаж дает увеличение до 100%.

CRM. Автоматизация базы клиентов.

Разделяют 2 определения термина CRM.
CRM стратегия — модель взаимодействия, полагающая, что центром всей философии бизнеса является клиент, а основными направлениями деятельности являются меры по поддержке эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. Поддержка этих бизнес-целей включает сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании. Функции для поддержки этих бизнес-целей включают продажи, маркетинг, поддержку потребителей, управление качеством, обучение и повышение квалификации сотрудников компании, найм и развитие персонала, управление мотивацией персонала.
CRM-система - Система управления взаимодействием с клиентами (сокр. от англ. Customer Relationship Management System) — корпоративная информационная система, предназначенная для автоматизации CRM-стратегии компании, в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах (контрагентах) и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов.

Часто компании ограничиваются установкой CRM-системы, не меняя бизнес-процессы и общие принципы работы. Стоит отметить, что любая CRM-система является всего лишь инструментом и не позволит реализовать модель CRM без выстраивания общей клиентоориентированной стратегии компании. И соответственно не даст существенного увеличения объема продаж и качественной автоматизации работы с клиентской базой. Поэтому мы рекомендуем ещё до выбора информационной системы определить недостатки текущей клиентской базы и нереализованные возможности увеличения продаж, поставить конкретные цели для повышения продаж в отношении каждого из сегментов базы клиентов. Затем совместно с консультантами выстроить бизнес-процессы и мотивацию отдела продаж, и только потом приступить к автоматизации бизнеса и внедрению программы учета клиентов.

Клиентская база как способ увеличить продажи.

Зачастую компании ищут способы увеличить проджаи привлекая новых клиентов, расширяя клиентскую базу. Но на самом деле - это достаточно дорогой способ. Гораздо легче постраться проанализировать имеющуюся базу на предмет потенциального увеличения продаж и повышения доходности клиентов. Примерами таких методов повышения продаж являются cross-sales и up-sales. В первом случае клиентам предлагаются дополнительные сопутствующие услуги, во втором компания пытается перевести клиента на продукту более высокого класса, и соответственно позволяющие значительнее повысить продажи.